ОРГАНИЗУЕМ ПОД КЛЮЧ

Воинский учёт в#nbsp;организации

Поможем избежать штрафов#nbsp;до#nbsp;450.000#nbsp;рублей.
Предоставим полный спектр услуг.
  • Аутсорсинг воинского учета
    Полное ведение. Отслеживаем изменения законодательства и требования военкоматов
    1
  • Постановка на воинский учет
    Подготовим и лично отвезем в военкомат. Вы не будете тратить свое время.
    2
  • Поддержка при проверках
    Подготовим и поддержим с личным присутствием нашего специалиста
    3
  • Аудит воинского учета
    Проверим наличие, корректность и полноту заполнения документов
    4
  • Полный
    контроль
    Отслеживаем изменения законодательства и требования военкоматов
    1
  • Коммуникация с военкоматом
    Личное посещение и взаимодействие. Подготовка ответов на запросы
    2
  • Проведение
    сверок
    Заполнение и ведение всех журналов предусмотренных законодательством
    3
  • Ежегодная
    актуализация
    Подготовка и направление документов по ВУ в Управу/Администрацию и Военкомат
    4
  • Подготовим
    документы
    У каждого военкомата свои формы и требования для заполнения. Мы знаем все и не тратим время на переделывание
    1
  • Лично отвезем
    комплект
    Мы сами ездим в Управу/Администрацию и военкомат, выстаиваем очереди и решаем вопросы на месте
    2
  • Согласуем
    с военкоматом
    Имеем богатый опыт взаимодействия. Знаем и соблюдаем индивидуальные требования военкоматов
    3
Когда нужна постановка
Каждая компания обязана встать на воинский учет (ФЗ № 61 "Об обороне")
Компания не стоит на ВУ
Все компании обязаны стоять на воинском учете в Управе/Администрации и согласовывать с Военкоматом План работы по ВУ
Компания сменила адрес
При смене адреса необходимо сняться с ВУ по предыдущему адресу местонахождения и осуществить постановку на ВУ по новому адресу
Ежегодно
Ежегодно все компании обязаны актуализировать свои данные по постановке на ВУ в Управе/Администрации и в Военкомате
Прошло более года
Если компанию поставили на ВУ более года назад и за этот период ни разу не взаимодействовали с Управой/Администрацией и Военкоматом, то есть высокая вероятность, что вас автоматически сняли с ВУ и необходимо повторно подготовить и подать все документы

Что надо сделать

  • План по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе на год
  • Приказ об организации воинского учета граждан, в т. ч. бронирования граждан пребывающих в запасе
  • Карточку учета организации (Форма № 18)
  • Заявление на постановку организации на воинский учет
  • Должностную инструкцию для ответственного за воинский учет

Коротко об услуге аутсорсинга

Аутсорсинг воинского учета - это профессиональная услуга, направленная на ведение и поддержание должного состояния документов, связанных с воинским учетом сотрудников компании. Наша команда экспертов берёт на себя все обязанности, связанные с выполнением нормативных и регламентных требований по вопросам воинского учета, избавляя ваш штатный персонал от рутинных и сложных задач.

Что решает аутсорсинг

Ввиду отсутствия единых стандартов по подготовке документов и проведения проверок, каждый военкомат выдвигает свои «особые» пожелания, порой, даже противоречащие законодательству
Кому подходит
  • Компаниям, не имеющим специалистов с соответствующим опытом работы: гораздо выгоднее использовать услуги аутсорсинга, чем содержать команду штатных специалистов
  • В периоды изменений в законодательстве: При каждом изменении нормативных актов возникает потребность в профессиональном консультировании и адаптации процедур
  • Компаниям с большим штатом сотрудников: Чем больше их количество, тем сложнее вести воинский учет и управление документацией

Выбирайте гарантированное
качество

Мы перезвоним Вам за 3 минуты
Я даю согласие на обработку моих персональных данных

В соответствии с требованиями ФЗ № 53

Воинский учёт в организации включает в себя
  • Формирование документов по воинскому учету
  • Ежегодную сверку с военным комиссариатом
  • Обновление регламентирующих документов
  • Взаимодействие с надзорными органами ответственными за воинский учет
⏬️ обязанности работодателя ⏬️
  • Проверять отношение к воинской обязанности у принимаемых сотрудников

  • Вести воинский учет

  • Вручать повестки и обеспечивать явку работников в военкомат

  • В течение 5 рабочих дней сообщать о приеме, увольнении или изменении данных военнообязанных сотрудников

Ответственность

Штрафы

40.000–50.000₽

для руководителей или ответственных за ведение учета

350.000–450.000₽

для организаций

а также

Внеплановые проверки

военных комиссариатов

Трата вашего времени

на постоянные доработки

Хотите подробную консультацию?
Бесплатно поможем разобраться
Снизим риски получения шрафов
Что предлагаем

Постановку на воинский учет

Помощь в постановке сотрудников на воинский учет, разрабатываем необходимые локальные нормативные акты и координируем взаимодействие с военными комиссариатами и органами местного самоуправления

Полное ведение воинского учета

Удаленноe ведениe воинcкогo учетa с выездами в офис. Нe беспoкойтеcь о сложныx тpебованиях различныx вoенкомaтoв – пoручитe это нам. Взаимодействие с военкоматом, текущий учет (уведомления о приемах, переводах, увольнениях), ежегодная сверка.

Удаленное ведение в системе 1С ЗУП

  1. Подключим возможность ведения воинского учета
  2. Сформируем первичный пакет документов
  3. Заполним категорию воинского учета
  4. Внесем данные о сотрудниках

Абонентское обслуживание

Вы получаете специалиста воинского учета, который будет проводить все необходимые мероприятия по воинскому учету, а также заниматься оформлением необходимых документов

Бронирование военнообязанных

Проведем мероприятия бронирования граждан, пребывающих в запасе, для представления их в Военный комиссариат, либо в межведомственную комиссию по бронированию.

Прохождение проверок

Представим Вашу организацию на проверках Военного комиссариата и других контролирующих органах. Наша команда за короткий срок проведет все необходимые мероприятия по воинскому учету

Планирование и согласование

Разрабатываем ежегодный план работ по воинскому учету и согласовываем его с соответствующими военными комиссариатами или органами местного самоуправления

Заполнение карточек

Заполняем карточки по форме № 10 на военнообязанных сотрудников организации и проводим сверку данных из военных билетов с данными в карточках

Организация картотеки

Мы организуем картотеку военнообязанных сотрудников организации по разделам

Этапы

Консультация
Анализ текущего состояния воинского учета и определение объема работ
Аудит
Комплексная проверка существующих документов и процессов
Внедрение
Создание документации, подготовка и подача отчетности
Поддержка
Отслеживание изменений в законодательстве и обновление

Благодарные клиенты

Нам доверяют
Вам может понравиться

С 30 мая 2025 года за нарушения придется платить от 300 тыс. рублей

Комплексный, гарантия предоставления нужных кандидатов

Полный спектр услуг в соответствии с действующим законодательством

Поможем в исполнении миграционного законодательства РФ

По статистике «HR ОТДЕЛА»

98% компаний рекомендуют нас
Как мы можем к Вам обратиться?
Мы перезвоним Вам за 3 минуты
Я даю согласие на обработку моих персональных данных